GNEZDO
Проекты из Гнезда

»
Сценарные ролики с участием блогеров
Один день в офисе

Специальный проект к выходу Microsoft New Office.
Что будет, если известные блогеры наконец-то выйдут настоящую работу в офис? Три необычных истории с участием Lizz TV, Руслана Усачева и Кати Клэпп, которые на один день становятся сотрудниками Яндекс, Майкрософт и редакции Glamour. Не сойти с ума и справиться со всеми рабочими задачами им помогают продукты нового Office 365.
Результат: 3 видео в youtube, 3 млн просмотров

Семейный хит

Продвижение семейной подписки Office 365 (совместно с TAG).
Office 365 не только часть нашей работы, но и незаменимый помощник в семейной жизни, что доказали популярные блогеры Лера Любаркая, Юждин Сагаз и их прекрасные мамы, которые спели о премудростях детско-родительских отношений и сняли клипы на эти песни, не без помощи Office 365.
Результат: 2 видео в youtube, 6 млн просмотров.

»
Креативные интеграции у блогеров
Ноутбук Смерти

Промо нового Acer Predator 5
Креативный обзор нового Acer Predator 5 по мотивам популярного манга сериала «Тетрадь смерти» на канале Eugene Sagaz с ноутбуком в главной роли. Подписчики отметили, что это самая креативная рекламная интеграция в youtube на сегодняшний день.
Результат: 1,4 млн просмотров.
Omen

Промо нового HP Omen
Долгожданное продолжение истории Ноутбука смерти, только на этот раз главным героем саги об Omen становится HP Omen и бессменный обладатель самых таинственных ноутбуков – Eugene Sagaz. Конкурс на лучшую визуализацию по мотивам этого ролика собрал более 1000 работ.
Результат: 2 млн просмотров, 1000 конкурсных работ.
Лайфхаки со смартфоном

Креативная интеграция на популярном youtube канале – Slivki Show, 10 лайфхаков со смартфоном Lumia 650.
Результат: 5 млн просмотров.
Сколько всего было сказано слов

Промо облачного хранилища One Drive (продукта Office 365).
Всемирная история хранения информации на популярном науч-поп канале Topless от наскальной живописи до облачных хранилищ с подробной демонстрацией возможностей One Drive.
Результат: 1,5 млн просмотров.

»
Массовые интерактивы с участием нескольких блогеров
Магистр кода

Промо образовательного проекта Майкрософт, привлечение школьников к участию в конкурсе.
Три популярных блогера с релевантной аудиторией в присущей каждому из них манере анонсируют конкурс на лучший ИТ-проект и объявляют свою «блогерскую» номинацию.
Результат: 4 видео, 3 100 000 просмотров, более 80% участников конкурса пришли из youtube, вручение главного приза блогерами лично.
Девушки в ИТ

Промо образовательного проекта Майкросфот для девушек, привлечение внимания девочек и девушек к проблемам ИТ.
Более 10-ти популярных девушек-блогеров делятся в видео и постах своими мечтами о технологиях будущего и объявляют конкурс на лучшую мечту о технологиях, которые бы изменили мир к лучшему.
Результат: 5 видео, 5 постов, 13 млн! просмотров, более 1 700 конкурсных работ.

»
Проведение фестивалей
Семейный музыкальный фестиваль

Семейный музыкальный фестиваль Kids Rock Fest был придуман в 2013 году активными родителями, чтобы объединить взрослых и детей. Это первый в России большой рок-концерт для всей семьи. Kids Rock Fest - новый формат отдыха, который по-настоящему объединяет семью: подвижными играми, репетиционными базами для больших и маленьких, и, конечно же, рок-музыкой. Постоянная площадка фестиваля - парк Красная Пресня. В 2018 году Kids Rock Fest исполнится 5 лет.

»
Проведение и съёмка мероприятий
Microsoft First League

Программа Microsoft First League - для тех, кто давно работает с продуктами Microsoft, ждёт новинок и причисляет себя к Первой технологической Лиге. В декабре 2016 года в Лофте Среда прошла первая встреча участников программы. Команда Microsoft-Россия рассказала о будущем компании, Wylsacom провел мастер-класс по работе в социальных медиа, а затем все участники могли испытать себя на интеллектуальном брейн-ринге. Декабрь 2016 года, Лофт Среда
Microsoft Rocabilly Party

Кто сказал, что технологии и музыка не совместимы? Репортаж с первой (и единственной) в России вечеринки для айтишников и журналистов. И да, все гости научились танцевать рокабилли и джайф, а еще носить настоящие коки и большие серьги. Всем рок&ролл. "Старики-бар", январь 2016 года.
Зона SLOWmo на вечеринке Twitter

Съемка в замедленном действии поможет взглянуть на себя со стороны. M&M's, конфетти, маршмеллоу - отличный стафф для тех, кто хочет повеселиться и подурачиться. Просто, красочно, быстро. Стоп, снято!
Вторая бизнес-вечеринка Twitter в России, 2016 год, Лофт Телеграф
Twitter в России Backstage

Как сделать тысячу гифок за 3 часа, нарисовать сотни шаржей, удивить гостей необычными сувенирами - подробности о бэкстэйдже бизнес-вечеринок Twitter в России. 2016 год.
Вторая ежегодная вечеринка Twitter в России

На смену коротким текстам пришли яркие ёмкие клипы. Power of video. Вторая бизнес-вечеринка Twitter в России, 2016 год, Лофт Телеграф
Первое официального мероприятия Twitter в России

В Twitter мы фиксируем жизнь мгновенными сообщения. Это позволяет ощущать силу влияния на настоящее. Power of now. О трёх эпохах мгновенных сообщений в России и о силе социальных сетей в настоящем. Первая в России бизнес-вечеринка Twitter, 2015 год, Музей истории телефона
Звоните, пишите – мы рады вам!
+7 495 780 35 61
hi@gnezdoagency.ru
ул. Электрозаводская, 24
Москва